Данная мера будет действовать до конца года и обеспечит размещение более 8 тысяч выходов рекламы отечественных брендов на федеральных каналах. По словам чиновника, часть субсидии может пойти также на интернет-рекламу российских брендов.
«Сейчас мы прорабатываем возможность продления меры на последующие периоды, а также выделения отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, как наиболее нуждающихся в повышении лояльности потребителей. Более того, мы хотим в рамках этого механизма предусмотреть возможность компенсации части затрат на интернет-рекламу», — цитирует пресс-служба Минпромторга заявление.
Источник: информационное агентство “Интерфакс”
Комментирует основатель и директор рекламного агентства
«Формула Рекламы» Евгений Запотылок:
“В среднем, общее эфирное время, выделенное для рекламы отечественных брендов, составит более 2 тыс. минут. Данная мера однозначно окажет содействие в увеличении доли отечественных продуктов на полках торговых сетей и повысить узнаваемость брендов среди потребителей”.