Есть три кита, на которых держится эффективность рекламы на ТВ:
- Четкая аналитика текущего состояния и потребностей бренда;
- Понимание своей целевой аудитории, ее места обитания и запросов;
- Грамотный современный контент.
Если подойти к созданию рекламного ролика неразумно, а именно некорректно составить портрет целевой аудитории и медиаплан, то можно потратить деньги впустую. Часто люди покупают ролики до 25-30 секунд, когда можно сократить их до 5-10 и не потерять в качестве. То же самое со временем и выбором канала. Главное, чтобы в этот период ваша целевая аудитория смотрела ТВ.
При разработке контента следует идти собственным путем, несмотря на то, что крупные бренды не решаются шокировать зрителя и предпочитаю обходить “острые углы” и неоднозначные темы. Их подход, хоть и является безопасным, порождает рекламу, которая всем быстро приедается и не оказывает нужного воздействия на зрителя, поскольку воспринимается как серая безликая масса.
Аудитория научилась отфильтровывать рекламу, и теперь, чтобы достучаться до зрителя, необходимо знать, как затронуть тонкие струны души, пробуждающие интерес и приковывающие внимание хотя бы на 10 секунд, пока длится рекламный ролик.
Главный тренд в видеорекламе – сильные эмоции, способные задеть человека за живое и приковать внимание избалованного, а порой и просто уставшего от потока рекламы зрителя.