Какая видеореклама приносит доход компании

Какая видеореклама приносит доход компании
23.12.22

Некомпетентный подход к размещению рекламного ролика на ТВ или  YouTube многократно увеличивает велик риск растраты несколько сотен тысяч, а то и миллионов рублей и получения результата, стремящегося к нулю. Какие факторы следует учитывать, чтобы рекламный ролик «выстрелил» с экранов?

Есть три кита, на которых держится эффективность рекламы на ТВ: 

  1. Четкая аналитика текущего состояния и потребностей бренда;
  2. Понимание своей целевой аудитории, ее места обитания и запросов;
  3.  Грамотный современный контент. 

Если подойти к созданию рекламного ролика неразумно, а именно некорректно составить портрет целевой аудитории и медиаплан, то можно потратить деньги впустую. Часто люди покупают ролики до 25-30 секунд, когда можно сократить их до 5-10 и не потерять в качестве. То же самое со временем и выбором канала. Главное, чтобы в этот период ваша целевая аудитория смотрела ТВ.

При разработке контента следует идти собственным путем, несмотря на то, что крупные бренды не решаются шокировать зрителя и предпочитаю обходить “острые углы” и неоднозначные темы. Их подход, хоть и является безопасным, порождает рекламу, которая всем быстро приедается и не оказывает нужного воздействия на зрителя, поскольку воспринимается как серая безликая масса. 

Аудитория научилась отфильтровывать рекламу, и теперь, чтобы достучаться до зрителя, необходимо знать, как затронуть тонкие струны души, пробуждающие интерес и приковывающие внимание хотя бы на 10 секунд, пока длится рекламный ролик.

Главный тренд в видеорекламе – сильные эмоции,  способные задеть человека за живое и приковать внимание избалованного, а порой и просто уставшего от потока рекламы зрителя.