По словам эксперта, в 2023 году прогнозируется медиаинфляция. Например, телереклама будет дорожать на 20%, а радио и «наружка» подорожают на 15%. Размещение в интернете подорожает на 12% , а пресса — на 10% . Расходы рекламодателей просядут в прессе более чем на 30%, а в интернете и на ТВ — на 15 и 10% соответственно.
Реклама в соцсетях также будет дорожать. Rutube, VK, «Одноклассники» ищут новые форматы работы с аудиторией. Естественно, инвестиции будут стараться вернуть через монетизацию. Альтернативой многим информационным каналам сегодня становятся Telegram и «Дзен». «Дзен» как площадка тоже дорожает, на ней появляется много информационных услуг.
Источник: Интернет-газета “Реальное время”
Комментирует основатель и директор рекламного агентства
«Формула Рекламы» Евгений Запотылок:
“Несмотря на всеобщее удорожание рекламных услуг в 2023 году, вопрос повышения узнаваемости и привлечения целевой аудитории останется актуальным у отечественных брендов. Брендам, планирующим проведение крупномасштабной и продуктивной рекламной кампании, следует прибегнуть к совокупности нескольких каналов продвижения.”