Кроме того, инвестиции в наружную рекламу увеличили IT-компании и маркетплейсы. При этом Москва пока не вернулась к показателям 2019 г. Здесь рынок все еще на 4% ниже 2019 г., составляя 26 тыс. поверхностей. Однако в Санкт-Петербурге — на 15% выше (19 тыс.). По отношению к 2021 г. в Москве рост составил 1%, в Петербурге — 4%, в других городах — 2%. На цифровые поверхности (экраны различных видов) в Москве приходится уже 63% затрат рекламодателей против 56% в 2021, отметили в Admetrix. В Санкт-Петербурге этот показатель вырос с 33% в 2021 до 38% в 2022, в остальных 48 исследуемых городах — с 28% до 35%.
Также эксперты отмечают рост продаж наружной рекламы в деньгах. Он связан с ее подорожанием. Многие операторы работали на пределе возможностей, поэтому повысили стоимость услуг. Также уход западных компаний существенно не повлиял на этот рынок, так как появились другие рекламодатели, добавляет гендиректор агентства Posterscope (входит в Okkam) Анатолий Купреев.
Источник: Интернет-издательство AdIndex
Комментирует основатель и директор рекламного агентства
«Формула Рекламы» Евгений Запотылок:
“Любого человека окружает огромный поток информации, который поступает через экран телевизора, смартфона или компьютера. В этом плане наружная реклама обладает весомым преимуществом перед другими форматами, поскольку ее невозможно пропустить, переключить или заблокировать, в отличии, например, от таргетинга в интернете. Однако, использовать только наружную рекламу или только рекламу в интернете не совсем рационально, поскольку рекламная кампания эффективна только тогда, когда используется комплексный подход и совокупность нескольких каналов продвижения.”