Дело в том, что это вполне обычное явление, когда зрительская аудитория падает, если вы пытаетесь продать продукт, который не интересует вашу аудиторию. Например, вспомните случаи, когда вам попадалась реклама чего-то, в чем вы не нуждались. Вероятно, вы были не так внимательны, как обычно. То же самое касается и ваших зрителей; если им не нужно то, что вы продаете, они, скорее всего, сделают шаг назад, пока вы не прорекламируете что-то более подходящее для них.
Однако — и я не могу не подчеркнуть это — не успокаивайтесь и не сокращайте свой контент только потому, что количество зрителей может быть не таким высоким, как обычно в это время; убедитесь, что все ваши материалы достаточно эффективны, чтобы привлечь людей.
Есть несколько лайфхаков, которые помогут увеличить охваты во время рекламных кампаний:
Лайфхак 1
Чередуйте рекламный и лайф-контент в сторис. Есть целый пласт людей, которым просто интересно наблюдать за тем, как живет продукт, как устроена его “внутренняя кухня”. Им не захочется пропустить что-то важное, поэтому они не будут перелистывать продающие сторис.
Лайфхак 2
Чередуйте активный и теневой прогревы.
Активный прогрев — это период активных продаж, когда вы открыто предлагаете подписчикам приобрести какой-либо продукт, попутно детально описывая его преимущества.
Теневой прогрев, напротив, не говорит напрямую приобрести товар или услугу, но на самом деле, каждая публикация, каждая сторис, каждый Reels ненавязчиво ведет подписчика к потенциальной покупке. Что это может быть? Кейсы и отзывы реальных покупателей, портфолио, в котором раскрываются ценности самого бренда и аккуратно показывается его закулисье.
Правильно выстроенный теневой прогрев поможет охватить и привлечь большую аудиторию, чего никогда бы не получилось при использовании исключительно активного прогрева.
Главное в рекламных кампаниях для социальных сетей — не забывать, что за охватами стоят не безликие цифры, а реальные люди, следящие за жизнью вашего продукта. Уменьшение числа просмотров с 6000 до 3000 все еще означает, что есть 3000 человек, которые обращают внимание и потенциально хотят приобрести вашу продукцию! Так что вместо того, чтобы впадать в отчаяние из-за снижения числа просмотров на странице аналитики (это лишь временное явление), сосредоточьтесь на тех клиентах, которые действительно нуждаются в том, что вы им предлагаете.