53% россиян доверяют больше всего центральному телевидению. Вторую строчку с небольшим отрывом занимает местное телевидение: региональным телеканалам доверяет почти каждый второй (47%). Остальные источники информации по данному показателю серьезно проигрывают.
Примерно в равной степени россияне доверяют новостным, аналитическим, официальным сайтам (35%), центральной и региональной прессе (по 33%) и Telegram-каналам. У каждого пятого опрошенного доверие вызывает региональное и центральное радио (25% и 24% соответственно).
В группе аутсайдеров — мессенджеры и социальные сети, блоги в интернете. Доля тех, кто не доверяет им (35% и 43%), превышает долю доверяющих (27% и 23%).
Источник: Российский сайт о новостях рекламы и маркетинга Sostav
Комментирует основатель и директор рекламного агентства
«Формула Рекламы» Евгений Запотылок:
“Несмотря на стремительное развитие социальных сетей, блогов и т.д. самая лояльная целевая аудитория по-прежнему находится в оффлайн-пространстве. Главный вывод, который следует сделать, читая подобные исследования, состоит в том, что реклама на ТВ не только будет жить еще долго, но и имеет огромный потенциал развития. ”