Субсидии на ТВ-рекламу российских брендов планируют продлить, возможны субсидии на интернет-рекламу

Субсидии на ТВ-рекламу российских брендов планируют продлить, возможны субсидии на интернет-рекламу
10.12.22

Минпромторг РФ намерен продлить поддержку отечественных производителей потребительских непродовольственных товаров через субсидирование части затрат на рекламу, сообщил замглавы ведомства Михаил Иванов.

Данная мера будет действовать до конца года и обеспечит размещение более 8 тысяч выходов рекламы отечественных брендов на федеральных каналах. По словам чиновника, часть субсидии может пойти также на интернет-рекламу российских брендов.

«Сейчас мы прорабатываем возможность продления меры на последующие периоды, а также выделения отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, как наиболее нуждающихся в повышении лояльности потребителей. Более того, мы хотим в рамках этого механизма предусмотреть возможность компенсации части затрат на интернет-рекламу», — цитирует пресс-служба Минпромторга заявление.

Источник: информационное агентство “Интерфакс”

Комментирует основатель и директор рекламного агентства
«Формула Рекламы» Евгений Запотылок:

“В среднем, общее эфирное время, выделенное для рекламы отечественных брендов, составит более 2 тыс. минут. Данная мера однозначно окажет содействие в увеличении доли отечественных продуктов на полках торговых сетей и повысить узнаваемость брендов среди потребителей”.