Сколько будет жить телевизионная реклама

Сколько будет жить телевизионная реклама
27.10.22

Бытует мнение о том, что телевидение теряет популярность и реклама на ТВ постепенно исчезнет из-за высокой стоимости размещения и недостаточной эффективности.

Бытует мнение о том, что телевидение теряет популярность и реклама на ТВ постепенно исчезнет из-за высокой стоимости размещения и недостаточной эффективности.

Если отбросить фантазии и дать объективную оценку ситуации,  ТВ-реклама — один из самых проверенных и результативных ресурсов, дающих максимальный охват. Несмотря на популярность интернет-ресурсов, существует огромная аудитория, черпающая информацию исключительно из телевизора. Телевидение дает массовость и имидж. Отрыв телевидения от интернета является минимальным: в эфире рекламодатели тратят 40,7%, а в сети — 39,5%.

Согласно статистике, телевидение имеет самую платежеспособную аудиторию — люди старше 30-35 лет. Несмотря на то что обилие каналов рассеяло аудиторию, меньше ее не стало – она просто распределилась по своим направлениям: одни предпочитают «Россия 1», другие — «Матч-ТВ», третьи — «Пятница». 

В связи с этим ряд компаний, которые, несмотря ни на что, не откажутся от рекламы на ТВ. Например, компании, продающие товары и услуги повседневного спроса, а также федеральные компании или те, чей бизнес рассредоточен по всему городу либо предоставляет уникальные услуги.

Из всего сказанного можно сделать вывод: реклама на экранах была и будет востребована, и кардинальной смены трендов в ближайшем будущем не предвидится. Даже ежегодная инфляция в 15-20% не отпугнет рекламодателей — слишком велик охват телевидения и широки возможности, которые оно предоставляет.